Официальный дилер ОАО МТЗ

      

Официальный дилер ОАО МТЗ

    Беларус 2103

    Беларус 2103
    Трактор гусеничный «БЕЛАРУС» 2103 с двигателем мощностью 212 л. с., 4-го тягового класса предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на переувлажненных почвах.

      Общие данные
      Масса конструкционная, кг: 9 640
      Масса эксплуатационная, кг: 10 500
      База, мм: 2 300
      Габаритные размеры:
      длинна, мм: 6 250
      ширина, мм: 2 100
      высота, мм: 2 960
      Колея, мм: 1 600
      Наименьший радиус поворота, м: 2,2
      Дорожный просвет, мм: 320
      Удельное давление на грунт, кПа: 44
      Емкость топливного бака, л: 500

      Двигатель

      Марка: ММЗ
      Модель: УД-260.4S2 (Tier II)
      Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
      Число цилиндров: 6
      Диаметр цилиндра, мм: 110
      Ход поршня, мм: 125
      Рабочий объем, л: 7,12
      Масса номинальная частота вращения, об/мин: 2 100
      Мощность номинальная, кВт (л.с.): 156 (212)
      Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м: 790
      Максимальный крутящий момент, Н.м: 900
      Номинальная частота вращения, об/мин: 2 100
      Коэффициент запаса крутящего момента, %: 15
      Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч: 227

      Электрооборудование

      Мощность генератора номинальная, кВ: 1,5
      Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 12
      Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24

      Трансмиссия

      Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
      Коробка передач: Механическая, ступенчатая, с переключением под нагрузкой

      Задний мост
      Тип моста: Составной
      Тип колесного редуктора: Цилиндрический
      Тип дифференциала: Неблокируемый
      Привод ЗМ: Постоянный

      Тормоза
      Рабочие: Дисковые, работающие в масле
      Стояночные: Дисковые, работающие в масле

      Кабина
      Тип: Каркасно-панельная
      Дополнительное сиденье: по заказу
      Кондиционер: +

      Вал отбора мощности
      Задний ВОМ: +
      — задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 540
      — задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1 000New Cell

      Рулевое управление
      Тип: Гидрообъемное
      Тип механизма поворота: Двухпоточный дифференциального типа

      Ходовая система
      Тип: Гусеничная, с металлической или резиноармированной гусеницей
      Ширина гусеницы, мм: 500

      Гидросистема

      Тип насоса: Шестеренный
      Максимальное давление, МПа: 20
      Производительность насоса, л/мин: 55
      Емкость гидросистемы, л: 70

      Гидронавесная система (ГНС)
      ГНС задняя: +
      — тип задней ГНС: Раздельно-агрегатная
      — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс: 8 000
      — количество гидровыводов задней ГНС: 8

      Гидрораспределитель Hydrocontrol (Италия)
      Рабочая секция, номер: 1-4
      Номинальный расход, л/мин: 3 700
      Номинальное давление, бар: 350
      Ход золотника, мм: 7 + 7
      Spool шагом,мм: 38

    Please publish modules in offcanvas position.