г.Новосибирск, ул.Станционная, д.104, офис 328, 8 (383) 363-8-777

Официальный представитель ОАО "Минский тракторный завод" 
на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Шасси
Приобретая универсальное шасси мтз беларус у официального дилера Минского Тракторного Завода — Торгового дома МТЗ-Сибирь, вы гарантированно получаете надёжную и качественную технику, которая отлично справится с поставленными задачами. У нас вы можете купить мтз беларус ш 406, купить беларус мтз му 466, купить беларус мтз ш 466 01, купить мтз беларус 92п в Новосибирске.
МТЗ БЕЛАРУС Ш-406 Шасси универсальное
Шасси предназначено для использования с набором рабочего оборудования в семействе дорожных машин по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также коммунальном, лесном и сельском хозяйствах.
Производитель: ОАО «Гомельский завод «Гидропривод»

Технические характеристики:
Тип шасси: двухосное пневмоколесное шасси с колесной формулой 4К4 и управляемыми передними колесами.
Номинальное тяговое усилие, кН: 20
Скорость движения, км/ч: вперед/назад: 0,8 – 50,0/2,8 – 17,1
Муфта сцепления: сухая, двухдисковая
Коробка передач: механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед/назад: 14/4
Двигатель: 4-х тактный, дизельный,четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.
Марка: ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.):90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч: 254
Скорость транспортная: 39,9 км/ч
Переднее навесное: устройствогрузоподъемность на плече 500 мм от присоединительной плоскости плиты, кг плита универсальная: 1200
Заднее навесное устройство: грузоподъемность на плече 610 мм от оси
подвеса, кг НУ-2 ГОСТ 10677: 1100
Передний ВОМ:
-независимый с частотой вращения, мин-1: 1000
Задний ВОМ
-независимый I с частотой вращения, мин-1 540
-независимый II с частотой вращения, мин-1 1000
-синхронный с частотой вращения, об/мин 3,5

Особенности модели:
Тракторные универсальные шасси и машины на их базе без грузовой платформы, без боковой плиты, с колесными тормозами автомобильного типа, с автомобильными шинами, с двигателем Д-245.2 S2.
Возможности дополнительной комплектации:
-грузовая платформабоковая плита
МТЗ БЕЛАРУС МУ-466 Машина универсальная
Машина предназначена для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских ж/д путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки дорог общего пользования, благоустройства производственных территорий.
Производитель: ОАО «Минский тракторный завод»

Технические характеристики:

Тип шасси: двухосное рамное шасси с колесной формулой 4К4, с управляемыми переднимиколесами, с передним и задним железнодорожным ходом.
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН: 20
Масса эксплуатационная, кг: 8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 6500/2400/3000
Муфта сцепления: фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, сгидравлическим приводом выключения.
Коробка передач: механическая средуктором, удваивающим
Число передач вперед/назад: 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг: 1500
Наибольший допустимый прицепной вес (при использовании в качестве локомобиля), кг: 350 000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
-на колесном ходу вперед/назад: 39,9/17,1
-на железнодорожном ходу без
прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
-на железнодорожном ходу с
прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
-на железнодорожном ходу с
ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0

Двигатель: 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Марка: ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.): 90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч: 254
Гидравлические выводы :(количество/расход масла, л/мин)
-передний отбор
одна пара/40, две пары/70, одна пара (дренаж)/40
задний отбор
-одна пара/70, одна пара (дренаж)/40

Особенности модели:
Машина оборудована двумя площадками составителя, автономным подогревателем двигателя, дополнительной световой ж/д сигнализацией, радиосвязью, предусмотрена возможность сдваивания колес.
МТЗ БЕЛАРУС Ш-446-01 Шасси универсальное
Шасси предназначено для круглогодичного содержания и уборки автомобильных дорог и железных дорог колеи 1520 мм, благоустройства производственных территорий.
Производитель: ОАО «Минский тракторный завод»

Технические характеристики:
Тип шасси: двухосное рамное шасси с колесной формулой 4х4, с управляемыми
передними колесами, передним и задним железнодорожным ходом.
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН: 20
Масса эксплуатационная, кг: 7200
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 5346/2500/3000
Муфта сцепления: фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач: механическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад: 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг:2000
Наибольший допустимый прицепной вес (при использовании в качестве локомобиля), кг: 200000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
-на колесном ходу вперед/назад: 39,9/17,1
-на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад: 30,0/17,0
-на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад: 15,0/15,0
Двигатель: 4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Марка:ММЗ Д-245.2S2
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.): 90 (122)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч: 254
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин)
-передний отбор:
две пары/40, одна пара/70,
одна пара (дренаж)/40
-задний отбор:
одна пара/70, одна пара (дренаж)/40
МТЗ БЕЛАРУС-92П Базовое шасси
Предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Производитель: ОАО «Минский тракторный завод»

Технические характеристики:
Двигатель: 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт 65,0/66,0
Марка: Д-245.5/Д-245.5С
Экологический стандарт:Stage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч):226,0+6,8/232,0+11,6
Максимальный крутящий момент, Н·м 2: 396,8/397
Коробка передач: механическая, ступенчатая
-с реверс-редуктором,
-с однорычажным управлением,
-с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепления: фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад: 8/8
Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее: 4000
Максимальное давление, Мпа: 20-2
Объемная подача насоса при: номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее:45
Емкость бака гидросистемы, л: 25,5 ± 0,5
Ходовая система:
Тип: колесная
Колесная формула: 4К4
Шины передние: 360/70R24 задние 18,4R34; 15,5R38
Тормоза/тормоза прицепа: сухие двухдисковые (трехдисковые)/ однопроводный пневмопривод.
Масса максимально допустимая, кг:7000
Климатическое исполнение: У1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч:Min 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктор: механический

Особенности модели:
Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления, ПВМ повышенной грузоподъемности.

Возможности дополнительной комплектации:
-Накладки муфты сцепления металлокерамические;
-Реверсредуктор;
-Заднее навесное устройство с гидроподъемником.
ООО "Торговый дом МТЗ-Сибирь" г.Новосибирск, ул.Станционная, 104, офис 328, тел.+7(383) 363-8-777

Please publish modules in offcanvas position.