Трактор BELARUS-82.3

BELARUS
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Технические характеристики
Отличительные особенности

Технические характеристики

Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива, без турбонаддува
Модель Д-243S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Ёмкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая диафрагменного типа
Коробка передач механическая
Число передач: вперёд/назад 14/12
Скорость движения: вперёд/назад 2,4-35,2 / 2,2-17,6
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,4
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная с высотным регулированием; по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.
Грузоподъёмность на оси подвеса, кг 3200-3520
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Ёмкость гидросистемы, л 25
Размеры и масса
Длина общая, мм 4120
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
по передним колесам 1535-2120
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4800
Шины:
передних колёс 360/70R24
задних колёс 18,4R34
Колёсная формула 4х4

Отличительные особенности

Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
«Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).