Оставьте заявку
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами
и обсудим все детали
ФИО
Организация
Телефон
E-mail
Текст обращения
*Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Гарантийное обслуживание
Торговый Дом «МТЗ-Сибирь» - официальный дистрибьютор «Минского тракторного завода», а значит, приобретая тракторы и технику в нашей компании, вы получаете гарантии установленные производителем. Они предполагают бесплатное сервисное обслуживание и устранение любых неисправностей, поставку оригинальных запчастей на протяжении всего гарантийного срока, который зависит от модели, типа машины.
scroll dawn
Плановые – замена технических жидкостей, фильтров, ременных приводов;
Регулярные – проверка датчиков, сальников, элементов гидравлической и других систем машин, при необходимости – замена изношенных деталей;
Срочные – устранение неисправностей любого уровня сложности.

Гарантия
ГАРАНТИЯ
В комплекс услуг по гарантийному обслуживанию тракторов МТЗ входят следующие виды работ:
• Техническая экспертиза;
• Замена РТИ и прокладок, связанных с течью по наружным поверхностям и разъёмам;
• Замена деталей и узлов;
• Настройка клапанных систем;
• Стендовые испытания.
Виды работ при гарантийном обслуживании ГСТ
Обслуживание по гарантии осуществляется высококвалифицированными специалистами. При проведении работ используются только оригинальные запчасти и ремкомплекты, что лежит в основе высокого качества результатов, надежности и безопасности, высокой эффективности дальнейшей эксплуатации.

По факту обслуживания, в гарантийный талон вносятся соответствующие отметки с указанием сервисного центра, даты проведения работ и их состава.
Условия гарантии
1. Общие сведения
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

1.1. Покупка трактора у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

1.2. Своевременная постановка трактора на гарантийный учет в сервисном центре, не позднее даты проведения технического обслуживания после завершения обкатки трактора.

2. Гарантийные обязательства на трактора «Беларус»
2.1. Гарантийный срок на технику исчисляется с момента реализации техники и составляет 1500 моточасов или 18 месяцев в зависимости от того, что наступит ранее, если иное не предусмотрено договором купли продажи между Производителем и Владельцем техники.

2.2. Требования Инструкций и Руководств по эксплуатации техники, составлены в соответствии с действующими техническими условиями производителя. Соблюдение указанных требований обеспечит работоспособность техники в течение всего срока эксплуатации.

2.3. Гарантия не распространяется на технику, которая эксплуатировалась и хранилась в нерекомендуемых условиях, использовалась аварийно, без соблюдения требований сервисного обслуживания, эксплуатации и противопожарной безопасности, использовалась не по назначению. Трактор снимается с гарантийного сопровождения в случае выявления факта эксплуатации трактора механизатором без необходимой категории в удостоверении тракториста.

2.4. Производитель обязуется производить гарантийный ремонт без взимания дополнительной платы с Потребителя (Владельца) за произведенные работы, запасные части, а также какие-либо услуги, связанные с этим ремонтом, за исключением случая, когда будет установлена вина Потребителя (Владельца).

2.5. При гарантийном ремонте устраняются все выявленные неисправности и отказы, при этом отказы, возникшие по вине Потребителя, устраняются за его счет. При несогласии Потребителя на проведение работ по устранению дополнительно возникших по его вине технических несоответствий, угрожающих эксплуатации техники, гарантийные обязательства Производителя прекращаются.

2.6. Применяемые при гарантийном ремонте запасные части и расходные материалы должны быть исключительно оригинального изготовления и соответствовать своим характеристикам и назначению, требованиям производителя продукции.

2.7. Производитель имеет право инициировать процедуру досрочного прекращения гарантийных обязательств в отношении техники в случаях нарушения Владельцем требований инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, заполнению сервисной книжки, в т.ч.:
  • нарушение периодичности проведения регламентных видов технического обслуживания более чем на 10 моточасов;
  • использование продукции не по прямому назначению, в том числе, для практического обучения эксплуатации;
  • внесение изменений в конструкцию без уведомления и согласования с Производителем;
  • повреждение продукции в результате ДТП или пожара;
  • самостоятельного проведения технического обслуживания трактора;
  • самовольной разборки или ремонта номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
  • ремонт техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов при техническом обслуживании;
  • утери сервисной книжки (при утере сервисной книжки дубликат не выдается);
  • отсутствие в сервисной книжке записей о проведении всех предусмотренных регламентных видов технического обслуживания, заверенных печатью сервисной организации, уполномоченной заводом-изготовителем.
При снятии с гарантийного учета техники, представителем Исполнителя составляется акт снятия техники с гарантии, в котором отражаются все выявленные нарушения. К акту прилагаются фотографии и документы, подтверждающие факт данного нарушения. Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • расходные материалы: горюче-смазочные материалы, охлаждающую жидкость, фильтры;
  • электрические материалы: контакты, конденсаторы, лампы, кроме производственных дефектов;
  • детали и узлы, подвергающиеся естественному износу(тормозные колодки, тормозные барабаны, диски сцепления, шины, стартер, аккумулятор, генератор), кроме производственных дефектов;
  • РТИ, РВД, зеркала, стёкла кабины и дверей, щётки стеклоочистителей;
  • детали и узлы, имеющие механические повреждения.
3. Порядок работы с рекламациями
3.1. В случае поломки или обнаружения отказов на гарантийной технике, Потребитель направляет Производителю акт- рекламацию и копию сервисной книжки на данную технику. Производитель уведомляет Потребителя о дальнейших действиях.

3.2. Производитель осуществляет выезд к месту поломки техники Потребителя и производит ремонтно-восстановительные работы своими силами, с привлечением собственных средств.

3.3. Отказы 3-й группы сложности рассматриваются с участием представителя инспектора Гостехнадзора, с составлением совместного акта.

3.4. При выявлении вины Потребителя (Владельца) в выходе из строя трактора, владелец оплачивает полную стоимость расходов связанных с выездом представителей Производителя.

3.5. При проведении ремонтных работ гарантийного трактора, Потребитель обеспечивает приемлемые условия труда в зависимости от погодных условий (крытое, отапливаемое помещение с освещением, при необходимости соответствующим грузоподъемным устройством).

3.6. Замена расходных материалов, при выполнении гарантийного ремонта техники, таких как фильтрующие элементы, горюче-смазочные материалы производятся за счет владельца техники.

3.7. При необходимости Потребитель должен высылать дополнительный материал, запрашиваемый Производителем, например: фотографии, акт рассмотрения претензии и т. д.
• Профилактический осмотр;
• Полевой ввод техники в эксплуатацию;
• Комплексный ремонт техники;
• Техническое обслуживание;
• Диагностика;
• Технологическая наладка и регулировка;
• Постановка на хранение;
• Дефектирование;
• Сервисный автомобиль;
• Оперативная доставка запчастей и ремонтно-эксплуатационных материалов;
• Информационно-консультативные услуги;
• Обеспечение технической, методической и другой документацией;
• Проведение обучения для операторов техники.

Также, мы производим работы по предпродажной подготовке и пост-гарантийному обслуживанию, такие как: