АЗАС

Грабли валковые колесно-пальцевые ГВКП-7.10 «BRAVO»

Грабли валковые колесно-пальцевые ГВКП-7.10 «BRAVO»

Предназначены для сгребания трав из прокосов в валок, ворошения скошенной массы, оборачивания и сдваивания валков. Грабли рекомендуется использовать как на среднеурожайных, так и на высокоурожайных сеяных и естественных сенокосах с ровным рельефом или уклоном не более 6 градусов, при влажности трав не более 70%. Кроме этого грабли могут быть применены для сгребания соломы после уборки зерновых культур.

Особенности и преимущества:

  1. Большая ширина захвата – до 7 м.
  2. Качественный сбор скошенной массы в рыхлый однородный валок.
  3. Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества диаметром 7 мм и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях;
  4. Благодаря особой форме зубьев, грабли, при работе, имеют постоянный контакт одновременно нескольких зубьев с почвой обеспечивая качественный захват скошенной массы и без попадания земли.
  5. Штампованный диск рабочего колеса с дополнительными ребрами жесткости, увеличенным диаметром расположения крепежных отверстий до 133 мм и их количеством до 6 штук, обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на сам диск при работе;
  6. Балки с установленными на них рабочими колесами имеют возможность копирования рельефа поля;
  7. Наличие пружинного механизма позволяет регулировать усилие рабочих колес на почву;
  8. Литая ступица рабочего колеса, в комплекте с установленными радиально-упорными коническими подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла;
  9. Рама граблей изготовлена из толстостенной бесшовной трубы квадратного сечения, что обеспечивает необходимую жесткость и высокую надежность всей конструкции;
  10. Наличие дополнительного среднего колеса в основной комплектации граблей. Данное рабочее колесо позволяет ворошить скошенную массу по центру граблей, в месте укладки валка.
  11. Более низкие эксплуатационные затраты колесно-пальцевых граблей по сравнению с роторными: невысокие затраты на обслуживание машины, ввиду отсутствия сложных и дорогих элементов (таких как карданные валы, шестерни, эксцентрики и т.д.); более низкие энергозатраты – для агрегатирования требуются трактора с меньшей мощностью двигателя.