Тип шасси двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними
колесами, с передним и задним железнодорожным ходом
Номинальное тяговое усилие на дорогах общего пользования, кН 20
Масса эксплуатационная, кг 8500
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6500/2400/3000
Муфта сцепления фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач механическая средуктором, удваивающим число передач
Число передач вперед/назад 14/4
Номинальная грузоподъемность кузова, кг 1500
Наибольший допустимый прицепной вес
(при использовании в качестве локомобиля), кг 350000
Расчетная максимальная скорость движения, км/ч
на колесном ходу вперед/назад 39,9/17,1
на железнодорожном ходу без прицепного веса вперед/назад 30,0/17,0
на железнодорожном ходу с прицепным весом вперед/назад 15,0/15,0
на железнодорожном ходу с ходоуменьшителем вперед/назад 2,0/2,0